Прежде всего проявляйте заботу о других

«Любовь… не ищет своего». 1 Кор. 13:5

Если вы сконцентрированы на том, что нужно вам, а не на потребностях других людей, они это сразу замечают и быстро теряют к вам интерес. Даже в таком благородном стремлении, как желание поделиться Благой вестью, вы можете настолько увлечься своей презентацией и «получением результатов», что оставите другого человека равнодушным. В своей книге «Презентация для победы» Джерри Вайсман отмечает, что, когда люди общаются, они слишком много внимания уделяют особенностям своего продукта или услуги вместо того, чтобы ответить на вопрос: «Чем я могу вам помочь?» Ключ, говорит Вайсман, заключается в том, чтобы сосредоточиться на преимуществах, а не на особенностях. Он пишет: «Особенность — это факт или качество, говорящее о вас, вашей компании, продуктах, которые вы продаёте, или идее, которую вы отстаиваете. Выгода, напротив, говорит о том, как этот факт или качество поможет вашей аудитории. Когда вы пытаетесь убедить покупателей, никогда не бывает достаточно представить только особенности того, что вы продаёте; каждая особенность должна быть преобразована в выгоду. В то время как особенность может не иметь никакого отношения к потребностям или интересам вашей аудитории, выгода всегда актуальна по определению». Забота о другом человеке всегда должна быть вашим мотивом и отправной точкой. Павел пишет: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (ст. 1-3). Основная мысль: прежде всего вы должны заботиться о других людях.